Красное и белое жалоба на магазин

Вот примерный образец жалобы в Роспотребнадзор на магазин сети «Красное&Белое»:

Главному государственному санитарному врачу по г. Москве Управление Роспотребнадзора по г. Москве

От Петрова Петра Петровича
Адрес: г. Москва, ул. Летняя, д. 7, кв. 115 Контактный тел.: +7 (916) 345-67-89

ЖАЛОБА

21 апреля 2023 года я совершал покупки в магазине «Красное&Белое», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Солнечная, д. 25. При посещении данного магазина мною были выявлены следующие нарушения санитарно-эпидемиологических требований:

  1. Отсутствие условий для соблюдения персоналом магазина правил личной гигиены (раковины для мытья рук).
  2. Хранение пищевых продуктов (алкогольных напитков и продуктов питания) с нарушением температурного режима.
  3. Грязные разделочные доски и нарушение правил санитарной обработки инвентаря.
  4. Присутствие грызунов (крыс, мышей) на территории торгового зала.
  5. Реализация просроченных пищевых продуктов.

Указанные факты нарушают требования санитарных норм и правил для предприятий торговли и общественного питания, создают угрозу здоровью потребителей.

На основании вышеизложенного прошу провести внеплановую проверку в отношении магазина «Красное&Белое» по адресу: г. Москва, ул. Солнечная, д. 25 на предмет выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований. В случае подтверждения нарушений — привлечь виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Приложения:

  1. Фотографии с зафиксированными нарушениями (5 шт.).
  2. Чеки на покупки в указанном магазине.

Дата Подпись

Данная жалоба является примерным образцом. При составлении жалобы необходимо максимально подробно изложить все выявленные нарушения, приложить доказательства (фото/видео, чеки и др.). Также следует своевременно уведомить магазин о выявленных нарушениях до направления жалобы в надзорные органы.

Правовой Навигатор