Вот типичный образец жалобы на Мосэнергосбыт:
Исх. № ___ от ___________ г.
Руководителю
ПАО «Мосэнергосбыт»
Г-ну _______________
ЖАЛОБА
Я, ФИО_____________________, являюсь абонентом ПАО «Мосэнергосбыт» по лицевому счету №__________.
В период с _____ по ______ года мне были выставлены счета с завышенными показаниями за электроэнергию на сумму _______ рублей.
Считаю выставленные счета ошибочными, так как показания приборов учета не соответствуют указанным в квитанциях. Фактические показания прибора учета за указанный период: ________.
На моё обращение от _____ года оператор не предоставил обоснованного ответа и не произвёл перерасчет.
На основании вышеизложенного, прошу:
Провести проверку правильности начисления платы за электроэнергию по лицевому счету №_______.
Произвести перерасчет размера платы в соответствии с фактическими показаниями прибора учета.
Осуществить возврат излишне уплаченных денежных средств.
В случае отказа в удовлетворении моих требований, буду вынужден обратиться в Жилищную инспекцию и суд.
Приложение:
Копии квитанций за указанный период.
Фотографии показаний прибора учета.
________________ /___________________/
(подпись) (ФИО)
Это стандартная форма жалобы, где указываются реквизиты абонента, суть претензии с указанием периода некорректных начислений, требования о перерасчете и возврате переплаты. К жалобе прикладываются копии подтверждающих документов. Текст можно дополнить более подробным описанием ситуации.